Мы покажем шаг за шагом, как достигаем результатов, на примере кейса стоматологического центра в Краснодаре «Фабрика Улыбок».
Мы работаем с разными нишами. Салоны красоты, отели, автомастерские, ателье, кофейни, любые услуги, представленные на картах. Стоматологии – также частые гости в SEO в GEO.
К нам пришел клиент с запросом «Нашу точку плохо видно на картах по основным услугам». Если люди забивали в поиске «Вылечить зуб рядом», карты не показывали метку филиала «Фабрика Улыбок». Основной задачей было не только стать максимально заметными на картах, но и выйти в ТОП среди конкурентов.
Частая практика, с которой мы столкнулись и в этот раз — расположение компании. Рядом было много подобных услуг. И наша задача состояла в том, чтобы отстроиться и выделиться среди всех клиник в Краснодаре. Это приводит к приятному следствию —целевым действиям с карт, которые конвертируются в клиентов.
На созвоне с менеджером «Фабрики Улыбки» мы подробно обсудили задачи, которые предстояло решить. Рассказали, что и в какой срок будет готово, как будут выглядеть промежуточные результаты, и запросили необходимую информацию для сотрудничества.
Как продвинуть стоматологическую клинику на картах
Самый объемный блок работы — это оформление товаров и услуг. Важно создать не просто действенный инструмент продвижения. Карточка точки на карте должна быть понятной и полезной для потенциального клиента. Для этого мы:
- Проанализировали основные направления в работе, так как стоматология имеет множество важных ответвлений.
- Собрали семантическое ядро для ниши.
- Написали 25+ описаний для каждой услуги с использованием SEO- и GEO-ключей.
- Создали уникальные обложки с логотипом компании:
Вшитые ключи в прайс работают как seo-продвижение сайта в поисковике: алгоритмы находят подходящие позиции для пользователя и поднимают карточку в выдаче.
В части визуальной составляющей мы также оформили сторис, турбо-сайт и выложили несколько публикаций. Все это не только положительно влияет на ранжирование компании, но и формирует доверие у пользователей.
На случай, если у вас нет своего сайта, турбо-сайт от Я.Карт может стать отличным стартом! Вот как он выглядит после нашей работы:
Также в карточке мы:
- Загрузили фотографии и видео клиента.
- Обновили актуальную информацию и заполнили особенности компании, чтобы получить знак доверия Яндекса:
Отзывы на Яндекс и Google maps для стоматологии
Отдельным блоком стоит рассказать про репутационные работы. Ответы на отзывы не только формируют вашу репутацию, но играют роль в органическом продвижении. Для этого нужно добавлять ключи в отзывы и писать дружелюбные, не шаблонные тексты. Этим мы активно занимаемся в рамках поддержки наших компаний. Наши клиенты не тратят время на рутинные занятия по работе с карточкой, а делегируют их нам.
Результат, который получили в ходе продвижения стоматологической клиники на картах
- Рост позиций среди конкурентов: (СВЕЖИЙ СКРИН)
- Активный рост целевых действий горячих клиентов. Оформление и оптимизация карточки направлены на то, чтобы пользователь сделал выбор именно вашей компании. Нам удалось достичь таких результатов:
- Живая выдача на картах по целевым запросам: (СВЕЖИЙ СКРИН)
- Актуальная оформленная карточка на гео-сервисах, которая достойно представляет компанию в онлайн-пространстве и создает положительную репутацию. Это, безусловно, вызывает доверие у пользователя, он охотно переходит на указанные ссылки в профиле, интересуется стоимостью и в конечном итоге становится вашим клиентом.
Важные нюансы для СЕО-продвижения стоматологии на Яндекс и Google картах
На протяжении совместной работы мы многое узнаем о деятельности заказчика, стараемся найти индивидуальный подход в каждом конкретном случае. Гео-продвижение — это не шаблонное выполнение пунктов. Нужно чувствовать целевую аудиторию, соответствовать ее ожиданиям, предупреждать возражения.
Поэтому в данном случае мы обратили внимание на важность разделения товаров по категориям. Клиент сделал акцент на том, что его клиника предоставляет услуги по Имплантация all-on-4 и обычной Имплантации. Мы разделили эти направления, в каждом прописали свои ключи и сделали отдельный визуал:
Если вы хотите, чтобы ваша карточка собирала больше органического трафика и приносила больше клиентов, приходите на бесплатный аудит.
Мы расскажем, что конкретно можно улучшить с точки зрения SEO-оптимизации, и сформируем стратегию продвижения для вашей ниши. Чтобы записаться на аудит, пишите сюда и вот сюда.
Спасибо за внимание!