Кейс продвижения салона красоты на Яндекс и Google картах

Как выйти в топ в высококонкурентной нише и удерживать высокие позиции на гео-сервисах? Кейс из этой статьи продемонстрирует, что работа с Яндекс Картами — это работа в долгую и ограничиться одним месяцем продвижения не получится (особенно если компания активно развивается).

Знакомьтесь — флагманское место силы для женщин в Самаре Be Face. Его основательница Ирина Васина создавала Be Face как стандартный салон красоты. Наше сотрудничество длится почти год. И оно выросло в интересную историю с успешным развитием в своей нише.

Эффективное СЕО продвижение салона красоты на Яндекс.Бизнес

Для эффективного SEO-продвижения мы актуализируем особенности точки. В кабинете Яндекс Бизнеса довольно часто появляются новые характеристики видов деятельности: как общие, так и частные.

К общим можно отнести возможности расплачиваться Kaspi Red (казахстанская система платежей в рассрочку). А частные появляются постоянно! Какие? Зависит от вашего вида деятельности.

Если на ваш взгляд не хватает важного вопроса в атрибутах о том, чем вы занимаетесь, напишите в поддержку с просьбой добавить информацию.

Итак, салон красоты Be Face взял отличный старт. Этому способствовала активная работа на гео-сервисах. С течением времени у Be Face выработалось основное направление деятельности: стилисты и визажисты. Профессиональные мастера по большей части делали красивый и стойкий макияж, укладку, образ с нуля. Другие бьюти-услуги также предоставляются в большом количестве, но движущим локомотивом развития оказались именно стилисты и визажисты.

Какая задача стоит по продвижению на картах?

Задача SEO в GEO заключалась в том, чтобы привлечь именно целевой трафик через карты. Мы изменили позиционирование Be Face в видах деятельности, отразили в постах и сторис самые топовые услуги. В ответах на отзывы стали рекламировать услуги «образ с нуля», «свадебные образы», «мейк и укладки для фотосессий».

Развитие Яндекс.Бизнеса идет вместе с развитием индустрии. Теперь в особенностях доступны вот такие характеристики:

Все эти действия мы проводили в рамках ежемесячной поддержки наших компаний. Держать руку на пульсе — наша основная задача, особенно если компания активно набирает обороты. К сожалению, не получится за 1 месяц добавить салон красоты в яндекс карты, оформить карточку и далее просто ждать новых клиентов. Точка на карте, как любой живой источник трафика, нуждается в постоянной работе! Минимальный срок работы — от 3 месяцев. А на примере данного кейса мы показываем, что впечатляющие результаты стали доступны более чем через 6 месяцев.

  • шоппинг-сопровождение
  • фотосессия
  • анализ гардероба
  • разработка нового гардероба
  • цветовой анализ внешности
  • мужской стиль

В рамках ежемесячной поддержки и ведения Be Face, мы обновляли информацию, отмечали новые доступные услуги. В результате чего флагман красоты в Самаре принимает у себя еще больше клиентов. Что важно: целевой трафик можно и нужно привлекать через карты! Те, кто ищет «макияж Самара» — уже является горячим клиентом. А наша задача состоит в том, чтобы пользователь выбрал именно нашу карточку.

Be Face занимает рейтинговые места среди конкурентов на протяжении всего времени совместной работы с SEO в GEO.

На данный момент мы работаем над продвижением и развитием в двух направлениях:

перманентный макияж

обучение мастеров

На скрине вы можете видеть промежуточные успехи нашей работы — в обогащенном поиске Be Face занимает ТОП-место по запросам «Перманентный макияж».

Что входит в ежемесячное продвижение салона красоты на Яндекс Картах?

В Яндексе нельзя наработать продвижение на будущее. Карточку нужно поддерживать постоянно, чтобы был максимальный эффект.

Что мы для этого делаем:

  1. Регулярно и своевременно контролируем и обрабатываем обратную связь (отзывы). И это не просто формальные отписки, а SEO-оптимизированные тексты, которые ранжируют карточку в выдаче.
  2. Каждую неделю обновляем актуальные новости о деятельности компании. Это максимально влияет на выдачу карточки, клиенты видят активности, заходят почитать новости. Плюс используемые ключи в тексте новостей также влияют на ранжирование.
  3. Чтобы Яндекс продвигал карточку компании и она не попадала в слепую зону, у нее должна быть синяя галочка «Владелец следит за актуальной информацией». Для этого нужно регулярно отвечать на вопросы агрегатора в личном кабинете бизнеса, добавлять актуальную информацию и фото-видео контент.
  4. Ведем статистику и аналитику. Это помогает контролировать, насколько эффективна поддержка в данный момент.
  5. Случается, что метка компании «ломается». Проводя еженедельную аналитику карточки, мы смотрим позицию в выдаче на релевантные запросы. Например:
  • свадебный макияж
  • ламинирование ресниц и бровей
  • сделать перманент губ

В один день на запрос «ламинирование ресниц и бровей» Be Face больше не выдается в списке компаний, потому что сломалась метка. Важно вовремя это отследить (проверять позиции в выдаче), и когда обнаружили что Be Face не видно, писать в поддержку, создавать кейс о поломке, отслеживать, когда починили.

Вместо резюме

Салоны красоты и вся бьюти-сфера — высококонкурентная. Если вы хотите получить рабочий источник трафика, который принесет клиентов, SEO в GEO поможет выделиться вашему бизнесу. Наша совместная работа на протяжении 3-4 месяцев принесет видимый результат для вашей компании!

Чтобы записаться на бесплатный аудит, пишите нам в Telegram и в Whatsapp.

Спасибо за внимание!